• Добро пожаловать!

    Мы предлагаем широким спектр услуг в сфере кинопроизводства: разработка концепций и сценариев для рекламных продуктов, визуализация сценариев, организация съёмок, постпродакшн, создание любых спецэффектов, 3D, 2D и многое другое. Мы рады новым клиентам и партнёрам. Вместе мы сможем покорить новые вершины! Подробнее
  • Кино и видео продакшн

    Мы оказываем полный спектр услуг по кино и видеопроизводству, в том числе: услуги по разработке сценариев рекламных видео-продуктов, визуализации сценариев, постановке сложных и экшен сцен, а также сцен с участием большого количества актёров. Мы рады сотрудничеству с партнёрами из разных стран. Подробнее
  • Прокат и аренда кинотехники

    Мы оказываем услуги проката кинокамер и другой кинотехники для организации съёмок видео и кино проектов. Подробнее
  • Кино-интенсивы, мастер-классы и воркшопы

    Мы проводим одни из самых лучших кино-интенсивов для начинающих фильммейкеров. В наших воркшопах принимают участие начинающие и профессиональные режиссеры и операторы из самых разных стран. Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Оплачивайте заранее и получайте скидку до 50%!

Мы будем благодарны Вам за оплату наших кино-интенсивов заранее и предоставим достаточно весомые скидки.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
«Визуализация сценария и постановочные техники для жанров экшен и триллер»

10-16 ноября 2014 в Минске (Беларусь) пройдет большой практический международный семидневный кино-интенсив для режиссеров, операторов и сценаристов - «Визуализация сценария и постановочные техники для режиссеров и операторов»

Преподаватель — Олег Киршул (Кёльн, Германия)

Подобных семинаров на период 2014 года в Минске пока не планируется, поэтому настоятельно рекомендуем всем, кто интересуется режиссерско-операторскими постановочными техниками и особенностями визуального языка жанрового кино посетить данный Интенсив.

Семинар позволит вам всего лишь за 7 дней интенсивного курса приобрести знания и навыки аналогичные двухгодичному обучению в специализированном творческом ВУЗе.

Ноябрьский семинар-интенсив ставит своей целью глубоко проработать особенности жанров Экшн и Триллер.

На этом семинаре вы узнаете:

  • Множество способов выстраивания визуального ряда фильма;
  • Большое количество упражнений, посвященных, управлению движением героев в кадре и их взаимодействию в сложнопостановочных сценах (особое внимание удалятся техникам движущейся камеры и приемам работы с долли, краном и стэдикамом);
  • Как управлять вниманием зрителя за счет движения персонажей внутри кадра;
  • Как извлекать образный ряд исходя из подтекста сцены и психологии героев;
  • Как работает скрытый язык кино: система имиджей, символов, кодов.

Практическая часть семинара посвящена проработке и выстраиванию обязательных сцен, таких как:

  • Сцены борьбы и преследования, сцены спора и конфликта;
  • Сцены появления героев в кадре и их взаимодействия;
  • Моменты создания драматизма, подозрительности и опасности ;
  • Создание моментов выявления и сюрприза — «тайное становится явным»;
  • Моменты отчаяния, шока, ужаса;
  • Cпособы выстраивания видеоряда в узкоограниченных — сложных для постановкки пространствах: автомобиль, салон самолета, каюта корабля, вагон поезда;
  • Cцены интимности и любовные сцены;
  • И, наконец, множество разновидностей сцен с диалогом.

О преподавателе:

Олег Киршул — креативный продюсер и аналитик учебных программ Кёльнского Дома Кино (Германия, Кёльн).

Партнер Одесской Киностудии по импорту технологий кино и организации мероприятий по обмену опытом. Представляет Одесскую киностудию за рубежом.

В настоящий момент активно сотрудничает с Робертом МакКи и группой медиа-психологов из Германии над созданием программы «Психология для сценаристов и режиссеров».

Программа кино-интенсива «Визуализация сценария и постановочные техники для жанров экшен и триллер» для фильммейкеров:

День первый:

  • Практические упражнения по кадрированию, построению композиции и выставлению визуальных акцентов в кадре. Движение персонажей внутри кадра;
  • Введение в визуальный стиль статичной, наблюдающей, подглядывающей камеры.
  • Выстраивание глубины и многоуровнего пространства сцены;
  • Практическое создание глубины сцены за счет многоуровнего освещения – работа с флагами, рефлекторами и другими модификаторами света;
  • Визуальная психология: различные типы личности и присущеее им пространство. Конфликтные и дополняющие цвета. Конфликтные и дополняющие формы. Гармоничное и дисгармоничное движение в кадре;
  • Введение в сториборд (раскадровка). Что лучше и эффективнее использовать: раскадровку или диаграммы движения в кадре;
  • Техники вводящих и открывающих действие сцен — Master Shot, Opening Shot: на примерах работ Серджио Леоне, Орсона Уэлса, Стивена Спилберга и др.;
  • Закрепление пройденных техник: постановка и съемка сцены с несколькими персонажами — фокус на внутрикадровый монтаж.

День второй:

  • Продолжение работы со статичной камерой: построение внутрикадрового движения в сценах с помощью техник горизонтального и вертикального панорамирования / движения камеры: «Pan» и «Tilt».;
  • Введение в визуальные стиль и драматургию жанров: Action,Triller;
  • Визуальные акценты кадра: форма, линия, цвет, композиция, свет/тень, текстура. Их применение для выражения эмоционального подтекста сцены;
  • Практическая работа со светом для сложнохарактерных персонажей. Свет Караваджио и Рембрандта — техника Chiaroscuro;
  • В заключении постановка и съемка конфликтной сцены в стилистике жанра Film Noir.

День третий:

  • Движущаяся камера. Практика:
    • Выстраивание внутрикадрового движения персонажей посредством сопровождающей, преследующей, и ведущей камеры: долли, стэдикам, кран;
    • Визульная психология движущейся камеры. Эстетика визуальных стилей движущейся камеры: Кубрик, Тарковский, Гас Ван Сент, Тэрренс Малик и другие;
    • Операторское искусство для режиссеров: эстетика и правильный выбор широкоугольных и длиннофокусных линз при работе со сценами борьбы, преследования и саспенса (сцены напряжения и опасности);
    • Закрепление материала: создание сцены с освещением нескольких уровней глубины сцены при движущейся камере и движущихся персонажах;

День четвертый:

  • Введение в техники монтажа: от «Эффекта Кулешова», диалектического монтажа Эйзенштейна, линейного монтажа Гриффита и приемов Хичкока до наших дней;
  • Практика:
    • * Монтаж боевых сцен;
    • * Хореография и грим в боевых сценах;
    • * Воссоздание легендарной сцены преследования из фильма «На Гребне Волны»;

День пятый:

  • Введение в тайный язык кино: Символы, Имиджи и Коды;
  • Концепции «Постановочной режиссерской Идеи»;
  • Концепции постановочных идей Фрица Ланга, Сергея Эйзенштейна, Теодора Дреера, Робера Брессона, Жака Тати, Ингмара Бергмана, Федерико Феллини, Франсуа Трюффо, Альфреда Хичкока, Микеланджело Антониони, Жана Люка Годара, Акиры Куросавы и других;
  • Отзвуки и влияние работ мастеров «новой волны» 50-60-ых на современный язык жанрового кино;
  • Речевая энергетика. Монотон как негативное воздействие на аудиторию;
  • Практика:
    • Воссоздание сцен эмоционального коллапса на примере работ мастеров «новой волны». Применение пройденных техник камеры в комплексе с драматическим светом и обыгрыванием глубины пространства.

День шестой:

  • Драматургия и психология для сценаристов и режиссеров:
    • Джозеф Кэмпэбл «Тысячеликий Герой»;
    • Насколько и в каких жанрах применим мономиф;
    • Роберт МакКи, Джон Труби, Сид Филд, Линда Сегер, Кристофер Воглер и Майкл Хэйг — сценарные гуру: их концепции, сходства и различия;
    • Четыре уровня конфликта в драматургии и исходящая от них связь главных и второстепенных персонажей;
    • Различные типы персонажей. Психология героев . Дуга Характера героев (их изменение в ходе повествования);
  • Практика:
    • Разработка и съемка сцены с диалогами при участии двух и более персонажей;
    • Постановочные техники в ограниченном пространстве;
    • Концепция «французских сцен». Примеры из «Двенадцать», «Мой Ужин с Андре» и «Pulp Fiction»;
    • Задача:
    • обыграть и показать личное пространство каждого персонажа, используя техники света и движущейся / статичной камер;

День седьмой:

  • Работа с актерами. Практика:
    • Репетиции с актерами по технике Марка Трэвиса. Способы быстрого погружения актера в образ;
    • Организация кастинга и прослушивания актеров;
    • Съемка диалогов при ходьбе. Сцены, обыгрывающие накал страстей и повышение уровня конфликта. Сцены интимности;
    • Съемка одного и того же действия или одной и той же короткой истории, используя разные визуальные стили и разные концепты движения;
  • Практика:
    • Работа со звуком и визуальная стилистика музыкального видео: Рэп, Хип Хоп, Соул;
    • Различные техники интервью и репортажной съемки для создания документальных проектов;
    • Операторская работа при работе с рекламным видео /техники освещения рекламного продукта;
    • Съемка сцены из видеоклипа или рекламного ролика.

День восьмой и девятый, по желанию участников кино-интенсива:

  • «Дипломная работа» участников проекта: создание короткометражного фильма на базе пройденных техник.
  • Сертификат международного качества о прохождении нашего мастер-класса выдается только после защиты своей дипломной работы!

Стоимость 999 USD.

Действует гибкая система скидок при оплате заранее! Для студентов творческих ВУЗов скидка 50%. Количество мест ограничено.

Зарегистрируйся на мастер-класс!

Звони прямо сейчас:
(+37529) 307-00-11
или
 

Новые воркшопы и мастер-классы

[Весна 2016 / Идёт набор] «Кинооператор 3D»13 Дек 2015 05:00 - Виктория В. «Кинооператор 3D»

Весной 2016 года пройдёт практический воркшоп «Кинооператор 3D» для кинооператоров, которые интересуются видео и кино производством в формате 3D-стерео. Приглашаем всех, кому интересна новая технологи [ ... ]

Информация о мастер-классе
[Весна 2016 / Идёт набор] «Кинопроизводство в формате 3D стерео»13 Дек 2015 03:00 - Виктория В. «Кинопроизводство в формате 3D стерео»

Весной 2016 пройдёт практический воркшоп «Кинопроизводство в формате 3D стерео» для всех, кто интересуется кинопроизводством в формате 3D стерео. Приглашаем всех, кому интересна новая технология киноп [ ... ]

Информация о мастер-классе
[3-6 мая 2016 / Идёт набор] «Постановка и съёмка экшн сцены: погоня на автомобилях»...04 Дек 2015 03:00 - Виктория В. «Постановка и съёмка экшн сцены: погоня на автомобилях»

3-6 мая 2016 пройдёт мастер-класс «Постановка и съёмка экшн сцены: погоня на автомобилях» для режиссёров и кинооператоров. Приглашаем студентов, которые уже прошли обучение на интенсиве «Визуализация  [ ... ]

Информация о мастер-классе
[17-27 мая 2016 / Идёт набор] Воркшоп «HOLLYWOOD CAMERA WORKS»04 Дек 2015 02:30 - Виктория В. Воркшоп «HOLLYWOOD CAMERA WORKS»

17-27 мая 2016 мы проведем Большой международный практический кино-интенсив для кинематографистов «HOLLYWOOD CAMERA WORKS» с участием преподавателей из Германии, США и России. Уровень: продвинутый. Ма [ ... ]

Информация о мастер-классе
еще мастер-классы, воркшопы и курсы

Требования

  • 18+
  • Высокая степень мотивации
  • Начальные знания в области кинемотографа приветствуются
  • Расскажи о нас друзьям!
  • Собери чемодан
  • Оплати семинар :)

Зарегистрируйся на мастер-класс!

звони прямо сейчас:
(+37529) 307-00-11
 

Преимущества

  • С нами Вы участвуете в настоящем интенсиве!
  • Никакой воды. Это важно.
  • Профессиональные преподаватели.
  • Большое количество самой полезной теории.
  • Множество примеров из реальных фильмов.
  • Очень много практики!
  • Скидки при оплате заранее.
  • 100% возврат средств если Вам не понравится.
  • Сертификат международного образца!
  • Мы Вас прокачаем!

Наши преимущества

Скидки

Мы предоставляем скидки до 50% студентам профильных творческих ВУЗов всех стран бывшего СССР на участие в наших кино-интенсивах. Также у нас предусмотрена гибкая система скидок при оплате заранее.

Узнайте как получить скидку

Практика

На практической части занятий у Вас будет возможность снять драку, погоню или просто сцену с диалогом, которую Вы сможете в дальнейшем использовать как ваше портфолио. Отнеситесь к этому серьезно!

Важно: Мы окажем Вас содействие, если вы не успеете закончить свою контрольную работы до завершения мастер-класса. Большая студия и кинотехника - всегда в Вашем распоряжении.

Есть вопросы?

  • Что такое «Эффекта Кулешова»?
  • Что такое лейтмотив?
  • Как показать давление одного героя над другим?
  • Как применять широкоугольные и длиннофокусные линзы при съёмке сцен противостояния?
  • В каких жанрах применим мономиф?
  • Что лучше и эффективнее использовать: раскадровку или диаграммы движения в кадре?
  • Что такое внутрикадровый монтаж?
  • Что такое «французская сцена»?
  • Что такое параллакс и с чем его едят?

Задай свой вопрос