• Добро пожаловать!

    Мы предлагаем широким спектр услуг в сфере кинопроизводства: разработка концепций и сценариев для рекламных продуктов, визуализация сценариев, организация съёмок, постпродакшн, создание любых спецэффектов, 3D, 2D и многое другое. Мы рады новым клиентам и партнёрам. Вместе мы сможем покорить новые вершины! Подробнее
  • Кино и видео продакшн

    Мы оказываем полный спектр услуг по кино и видеопроизводству, в том числе: услуги по разработке сценариев рекламных видео-продуктов, визуализации сценариев, постановке сложных и экшен сцен, а также сцен с участием большого количества актёров. Мы рады сотрудничеству с партнёрами из разных стран. Подробнее
  • Прокат и аренда кинотехники

    Мы оказываем услуги проката кинокамер и другой кинотехники для организации съёмок видео и кино проектов. Подробнее
  • Кино-интенсивы, мастер-классы и воркшопы

    Мы проводим одни из самых лучших кино-интенсивов для начинающих фильммейкеров. В наших воркшопах принимают участие начинающие и профессиональные режиссеры и операторы из самых разных стран. Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Оплачивайте заранее и получайте скидку до 50%!

Мы будем благодарны Вам за оплату наших кино-интенсивов заранее и предоставим достаточно весомые скидки.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

«Визуализация сценария и постановочные техники для жанров экшен и триллер»

Мы настоятельно рекомендуем всем, кто интересуется режиссерско-операторскими постановочными техниками и особенностями визуального языка жанрового кино посетить данный Интенсив.

Семинар позволит вам всего лишь за 6 дней интенсивного курса приобрести знания и навыки аналогичные двухгодичному обучению в специализированном творческом ВУЗе.

Январский семинар-интенсив ставит своей целью глубоко проработать техники движения камеры для жанров экшен и триллер.

На этом семинаре вы узнаете:

* Множество способов выстраивания визуального ряда фильма;
* Большое количество упражнений, посвященных, управлению движением героев в кадре и их взаимодействию в сложнопостановочных сценах (особое внимание удалятся техникам движущейся камеры и приемам работы с долли, краном и стэдикамом);
* Как управлять вниманием зрителя за счет движения персонажей внутри кадра;
* Как извлекать образный ряд исходя из подтекста сцены и психологии героев;
* Как работает скрытый язык кино: система имиджей, символов, кодов.

Практическая часть семинара посвящена проработке и выстраиванию обязательных сцен, таких как:

  • Сцены борьбы и преследования, сцены спора и конфликта;

* Сцены появления героев в кадре и их взаимодействия;
* Моменты создания драматизма, подозрительности и опасности ;
* Создание моментов выявления и сюрприза — «тайное становится явным»;
* Моменты отчаяния, шока, ужаса;
* Cпособы выстраивания видеоряда в узкоограниченных — сложных для постановкки пространствах: автомобиль, салон самолета, каюта корабля, вагон поезда;
* Cцены интимности и любовные сцены;
* И, наконец, множество разновидностей сцен с диалогом.

Программа кино-интенсива для фильммейкеров:

День первый:

* Практические упражнения по кадрированию, построению композиции и выставлению визуальных акцентов в кадре. Движение персонажей внутри кадра;
* Введение в визуальный стиль статичной, наблюдающей, подглядывающей камеры.
* Выстраивание глубины и многоуровнего пространства сцены;
* Практическое создание глубины сцены за счет многоуровнего освещения – работа с флагами, рефлекторами и другими модификаторами света;
* Визуальная психология: различные типы личности и присущеее им пространство. Конфликтные и дополняющие цвета. Конфликтные и дополняющие формы. Гармоничное и дисгармоничное движение в кадре;
* Введение в сториборд (раскадровка). Что лучше и эффективнее использовать: раскадровку или диаграммы движения в кадре;
* Техники вводящих и открывающих действие сцен — Master Shot, Opening Shot: на примерах работ Серджио Леоне, Орсона Уэлса, Стивена Спилберга и др.;
* Закрепление пройденных техник: постановка и съемка сцены с несколькими персонажами — фокус на внутрикадровый монтаж.

День второй:

  • Продолжение работы со статичной камерой: построение внутрикадрового движения в сценах с помощью техник горизонтального и вертикального панорамирования / движения камеры: «Pan» и «Tilt».;
  • Введение в визуальные стиль и драматургию жанров: Action,Triller;
  • Визуальные акценты кадра: форма, линия, цвет, композиция, свет/тень, текстура. Их применение для выражения эмоционального подтекста сцены;
  • Практическая работа со светом для сложнохарактерных персонажей. Свет Караваджио и Рембрандта — техника Chiaroscuro;
  • В заключении постановка и съемка конфликтной сцены в стилистике жанра Film Noir.

 

День третий:
Движущаяся камера. Практика:

* Выстраивание внутрикадрового движения персонажей посредством сопровождающей, преследующей, и ведущей камеры: долли, стэдикам, кран;
* Визульная психология движущейся камеры. Эстетика визуальных стилей движущейся камеры: Кубрик, Тарковский, Гас Ван Сент, Тэрренс Малик и другие;
* Операторское искусство для режиссеров: эстетика и правильный выбор широкоугольных и длиннофокусных линз при работе со сценами борьбы, преследования и саспенса (сцены напряжения и опасности);
* Закрепление материала: создание сцены с освещением нескольких уровней глубины сцены при движущейся камере и движущихся персонажах;

День четвертый:

* Введение в техники монтажа: от «Эффекта Кулешова», диалектического монтажа Эйзенштейна, линейного монтажа Гриффита и приемов Хичкока до наших дней;

Практика:

* Монтаж боевых сцен;
* Хореография и грим в боевых сценах;
* Воссоздание легендарной сцены преследования из фильма «На Гребне Волны»;

День пятый:

* Введение в тайный язык кино: Символы, Имиджи и Коды;
* Концепции «Постановочной режиссерской Идеи»;
* Концепции постановочных идей Фрица Ланга, Сергея Эйзенштейна, Теодора Дреера, Робера Брессона, Жака Тати, Ингмара Бергмана, Федерико Феллини, Франсуа Трюффо, Альфреда Хичкока, Микеланджело Антониони, Жана Люка Годара, Акиры Куросавы и других;
* Отзвуки и влияние работ мастеров «новой волны» 50-60-ых на современный язык жанрового кино;
* Речевая энергетика. Монотон как негативное воздействие на аудиторию;

Практика:

* Воссоздание сцен эмоционального коллапса на примере работ мастеров «новой волны». Применение пройденных техник камеры в комплексе с драматическим светом и обыгрыванием глубины пространства.

День шестой:
Драматургия и психология для сценаристов и режиссеров:

* Джозеф Кэмпэбл «Тысячеликий Герой»;
* Насколько и в каких жанрах применим мономиф;
Роберт МакКи, Джон Труби, Сид Филд, Линда Сегер, Кристофер Воглер и Майкл Хэйг — сценарные гуру: их концепции, сходства и различия;
* Четыре уровня конфликта в драматургии и исходящая от них связь главных и второстепенных персонажей;
* Различные типы персонажей. Психология героев . Дуга Характера героев (их изменение в ходе повествования);

Практика:

* Разработка и съемка сцены с диалогами при участии двух и более персонажей;
* Постановочные техники в ограниченном пространстве;
* Концепция «французских сцен». Примеры из «Двенадцать», «Мой Ужин с Андре» и «Pulp Fiction»;

Задача:

* обыграть и показать личное пространство каждого персонажа, используя техники света и движущейся / статичной камер;

День седьмой:
Работа с актерами. Практика:

* Репетиции с актерами по технике Марка Трэвиса. Способы быстрого погружения актера в образ;
* Организация кастинга и прослушивания актеров;
* Съемка диалогов при ходьбе. Сцены, обыгрывающие накал страстей и повышение уровня конфликта. Сцены интимности;
* Съемка одного и того же действия или одной и той же короткой истории, используя разные визуальные стили и разные концепты движения;

Практика:

* Работа со звуком и визуальная стилистика музыкального видео: Рэп, Хип Хоп, Соул;
*Различные техники интервью и репортажной съемки для создания документальных проектов;
* Операторская работа при работе с рекламным видео /техники освещения рекламного продукта;
* Съемка сцены из видеоклипа или рекламного ролика.

День восьмой и девятый, по желанию участников кино-интенсива:

* «Дипломная работа» участников проекта: создание короткометражного фильма на базе пройденных техник.

* Сертификат международного качества о прохождении нашего мастер-класса выдается только после защиты своей дипломной работы!

Начало курса по мере набора группы. Следите за новостями.

Стоимость 599 USD.

Действует гибкая система скидок при оплате заранее! Для студентов творческих ВУЗов скидка 20%. Количество мест ограничено.

 

Зарегистрируйся на мастер-класс!

Звони прямо сейчас:
(+37529) 307-00-11
или
 

Новые воркшопы и мастер-классы

[Весна 2016 / Идёт набор] «Кинооператор 3D»13 Дек 2015 05:00 - Виктория В. «Кинооператор 3D»

Весной 2016 года пройдёт практический воркшоп «Кинооператор 3D» для кинооператоров, которые интересуются видео и кино производством в формате 3D-стерео. Приглашаем всех, кому интересна новая технологи [ ... ]

Информация о мастер-классе
[Весна 2016 / Идёт набор] «Кинопроизводство в формате 3D стерео»13 Дек 2015 03:00 - Виктория В. «Кинопроизводство в формате 3D стерео»

Весной 2016 пройдёт практический воркшоп «Кинопроизводство в формате 3D стерео» для всех, кто интересуется кинопроизводством в формате 3D стерео. Приглашаем всех, кому интересна новая технология киноп [ ... ]

Информация о мастер-классе
[3-6 мая 2016 / Идёт набор] «Постановка и съёмка экшн сцены: погоня на автомобилях»...04 Дек 2015 03:00 - Виктория В. «Постановка и съёмка экшн сцены: погоня на автомобилях»

3-6 мая 2016 пройдёт мастер-класс «Постановка и съёмка экшн сцены: погоня на автомобилях» для режиссёров и кинооператоров. Приглашаем студентов, которые уже прошли обучение на интенсиве «Визуализация  [ ... ]

Информация о мастер-классе
[17-27 мая 2016 / Идёт набор] Воркшоп «HOLLYWOOD CAMERA WORKS»04 Дек 2015 02:30 - Виктория В. Воркшоп «HOLLYWOOD CAMERA WORKS»

17-27 мая 2016 мы проведем Большой международный практический кино-интенсив для кинематографистов «HOLLYWOOD CAMERA WORKS» с участием преподавателей из Германии, США и России. Уровень: продвинутый. Ма [ ... ]

Информация о мастер-классе
еще мастер-классы, воркшопы и курсы

Требования

  • 18+
  • Высокая степень мотивации
  • Начальные знания в области кинемотографа приветствуются
  • Расскажи о нас друзьям!
  • Собери чемодан
  • Оплати семинар :)

Зарегистрируйся на мастер-класс!

звони прямо сейчас:
(+37529) 307-00-11
 

Преимущества

  • С нами Вы участвуете в настоящем интенсиве!
  • Никакой воды. Это важно.
  • Профессиональные преподаватели.
  • Большое количество самой полезной теории.
  • Множество примеров из реальных фильмов.
  • Очень много практики!
  • Скидки при оплате заранее.
  • 100% возврат средств если Вам не понравится.
  • Сертификат международного образца!
  • Мы Вас прокачаем!

Наши преимущества

Скидки

Мы предоставляем скидки до 50% студентам профильных творческих ВУЗов всех стран бывшего СССР на участие в наших кино-интенсивах. Также у нас предусмотрена гибкая система скидок при оплате заранее.

Узнайте как получить скидку

Практика

На практической части занятий у Вас будет возможность снять драку, погоню или просто сцену с диалогом, которую Вы сможете в дальнейшем использовать как ваше портфолио. Отнеситесь к этому серьезно!

Важно: Мы окажем Вас содействие, если вы не успеете закончить свою контрольную работы до завершения мастер-класса. Большая студия и кинотехника - всегда в Вашем распоряжении.

Есть вопросы?

  • Что такое «Эффекта Кулешова»?
  • Что такое лейтмотив?
  • Как показать давление одного героя над другим?
  • Как применять широкоугольные и длиннофокусные линзы при съёмке сцен противостояния?
  • В каких жанрах применим мономиф?
  • Что лучше и эффективнее использовать: раскадровку или диаграммы движения в кадре?
  • Что такое внутрикадровый монтаж?
  • Что такое «французская сцена»?
  • Что такое параллакс и с чем его едят?

Задай свой вопрос